13 Июля, 2018
10 способов успевать больше 

Очень часто мы не успеваем сделать то, что запланировали. На руках имеется сложный список задач, но вокруг очень много отвлекающих факторов. 


Очень важно научиться контролировать свое время и свои возможности. В рамках программной статьи главы государства "Рухани жаңғыру" мы должны учиться формировать прагматизм нации. И сегодня мы немного углубимся в нюансы понимания, как сделать свою жизнь более структурированной и прагматичной. А именно, мы расскажем вам о десяти способах успевать больше. 



1. Создавайте привычки



Выберите несколько действий, которые вы совершаете регулярно, и превратите их в привычки. Например, вам нужно будет выбрать конкретное время для ответов на электронные письма или похода в тренажерный зал. 



Если повторять эти действия в одно и то же время, то привычка выработается автоматически. 



2. Просыпайтесь раньше



Если вы сможете спать достаточное количество времени и при этом еще вставать с первыми лучами солнца, это просто отлично. В этот дополнительный утренний час у вас меньше хлопот, которые могут отвлечь, а потому используйте этот отрезок суток с умом. 



3. Составляйте ежедневные списки задач



Вам не нужно сразу составлять огромные списки внушительных размеров. Можно даже посоветовать, чтобы вы держались от такого подальше. Вместо них вам нужно составлять более реальные списки и только с теми задачами, которые вы действительно в силах выполнить за один день. Также вам стоит подумать о том, чтобы начать разбивать масштабные задачи на более мелкие. Маленькие достижения сложатся в большую победу. 



4. Не работайте сверхурочно



Рабочая неделя в 40 часов была определена экспериментально Генри Фордом. Он обнаружил, что именно 40 часов в неделю дают самую наивысшую продуктивность. The Business Roundtable в 1980 году в собственном отчете опубликовал данные, что команда при рабочей неделе более 60 часов сдает проект гораздо позднее, чем трудясь над ним 40 часов в неделю. 



5. Не говорите «да» слишком часто



Еще Уоррен Баффет говорил, что разница между удачным и чрезвычайно удачным человеком состоит в том, что чрезвычайно удачный человек практически на все отвечает «нет». Перестаньте соглашаться на задания, которые приводят к умеренным либо совсем нулевым результатам. 



6. Не делайте все сами, позвольте другим помочь вам



Пользователи намного лучше маркетологов соображают, чего они хотят и как это можно получить.  В розыске информации о том или ином бренде пользователи больше доверяют контенту остальных пользователей, чем  веб-сайту  бренда либо отзывам о нем в средствах массовой информации.  Удачный маркетолог не стремится сам сделать наилучший контент, он выстраивает мощное комьюнити, которое без помощи других производит контент высочайшего качества. 



7. Забудьте о перфекционизме



Есть оборотная зависимость продуктивности от перфекционизма: чем выше перфекционизм, тем ниже продуктивность.



Вот главные трудности, с которыми сталкивается перфекционист: 



- тратит на задание намного больше времени, чем требуется; 



- прокрастинирует и ждет какого-то определенного момента; 



- слишком сильно фокусируются на деталях, упуская из виду общую картину. 



8. Принимайте решения на основе определенных данных, а не на собственных догадках



Используйте исследования, проводите сплит-тесты, анализируйте вашу статистику. К примеру, большую часть людей легче всего отвлечь с 12:00 до 16:00. Вы были в курсе этого? А это просто произвольный пример статистики, взятый из исследования в Pennsylvania State University. 



9. Находите время на безделье



Временами принципиально сделать шаг в сторону, заняться другим делом либо побыть одному. Ничегонеделание запускает в организме процесс восстановления. Когда расслаблены тело и мозг, в голове человека, в его подсознании возникают интересные идеи, он набирается оптимизма и сил для рывка вперед. 



Конечно, невозможно стать более продуктивным за один день. Это требует определенных усилий, как, впрочем, и во всем. Необходимо постоянно узнавать что-то новое о себе, своем организме и оптимизировать энергозатраты для более успешной и счастливой жизни. 



10. На захламляйте



Избавьтесь от всего, что может вас отвлекать. Уберите посуду со стола, разберите бумаги, уберите все лишние вещи, которые могут как-то отвлечь ваше внимание.


Ruh.kz
update.com.ua