18 Ноября, 2018
6 способов повысить эффективность своей работы

Одним из важнейших направлений программной статьи Президента Казахстана «Взгляд в будущее: модернизация сознания» является работа над улучшением качества жизни.


А для этого необходимо сформировать кардинально новое сознания у нынешнего поколения. И достичь этой цели планируется путем развития прагматизма и конкурентоспособности каждого представителя общества и нации в целом.



Эта статья станет полезной для тех, кому мало в сутках 24 часов. Она поможет разобраться, почему вы ничего не успеваете и как организовать рабочий процесс, чтобы каждый день был как можно продуктивнее. Редакция портала Ruh.kz представляет вам шесть техник тайм-менеджмента, предложенных Гэри Вайнерчуком, которые он сам успешно применил на практике.



Далеко не каждый человек умеет владеет техникой тайм-менеджмента. Это понятие становится все более популярным и привлекает внимание тех, кто хочет стать более успешным. Зачастую помехой для создания и развития собственного дела людям элементарно не хватает времени, которое они не умеют правильно использовать. На самом же деле 24 часов более, чем достаточно, если уметь правильно их использовать.



Допустим у вас стандартный восьмичасовой рабочий день с 9 до 17 часов. Пару часов уходит на то. Чтобы добраться от дома на работу и обратно. При этом вы хотите уделять внимание родным и близким. Можно провести в кругу семьи два часа после работы. Если вам необходимо спать около семь часов для того, чтобы полноценно отдохнуть при этом, в вашем распоряжении остается еще пять часов.



Задумайтесь, на что вы тратите эти часы. Вероятно, вы как и многие проводите это время в баре, за просмотром сериалов или отдыхаете после тяжелого трудового дня.



Приводим шесть способов сделать ваш день более продуктивным, чтобы осталось время на то, чего вам хочется.



Анализируйте рациональность и приоритеты



Гэри Вайнерчук называет себя большим прокрастинатором. Однако он успевает сделать за день достаточно много важных дел, так как постоянно находится, как он выражается в «режиме аудита». Прежде чем приступить к работе, он определяет наиболее приоритетные задачи именно на этот момент.  Ведь зачастую то, чтобы было актуально еще вчера, сегодня может стать не так уж и важно, а может быть и вообще уже не нужно. Все зависит от сферы деятельности и задач на предстоящий день.



Занимаясь своей каждодневной работой непрерывно, помните, что вы продвигаетесь вперед. И не стоит постоянно отвлекаться на большие списки дел и приоритетов.



Пусть вас не пугает неизвестность



Автор этих шести техник тайм-менеджмента утверждает, что его не вводят в замешательство какие-либо новые вещи, с которыми он прежде не сталкивался. И это правильно. Человек не может быть осведомленным и подкованным во всем. Поэтому при возникновении каких=то неизвестных проблем, не стоит опускать руки, надо просто работать дальше.



При этом при надо уметь вовремя переключить свое внимание на более важные задачи, которые возникают перед вами и решать те проблемы, которые на данный момент являются первостепенными.



Что бы не произошло, образно говоря, конвейер не должен останавливаться, иначе все производство встанет. Поток должен быть непрерывным и не стоит отвлекаться на мысли о том, насколько правильно вы поступили, если этого уже не изменить. Надо двигаться дальше и переходить к наиболее важным делам.



Любите свое дело – это лучшая мотивация



Чтобы работа приносила удовольствие и была в радость, надо любить каждый ее этап, любить то, чем вы занимаетесь. Тогда это будет не работа, а любимое дело.



Люди, которые любят свою работу и идут на нее с воодушевлением и с удовольствием - поистине счастливые люди. У них всегда есть мощная мотивация.



Контролируйте полезность своих занятий



Как говорится, без труда не вынешь рыбку из пруда. Да, есть вероятность выигрыша в лотерею, но кто знает, сколько вам придется ждать, когда фортуна улыбнется именно вам. Как выяснилось, хозяева самых популярных и высокооплачиваемых аккаунтов Instagram, которые зарабатывают миллионы, работали над своим контентом многие годы в поисках наиболее востребованного. Но это слишком прозаично, чтобы об этом рассказывать.



Единственный способ добиться успеха – любить то, чем вы занимаетесь. Это будет для вас наилучшим вознаграждением и сделает путь достижения цели наиболее приятным.



Следите за скоростью



Важно работать не только много, но и быстро. Старайтесь выжать максимум из каждой минуты, чтобы успеть еще больше. А если вы руководите коллективом, настройте на это всю команду, чтобы работать с полной отдачей.



По мнению автора этих методик, 95%-98% людей, которые сейчас сидят перед монитором не используют по максимуму свое время, устраивая себе длительные перерывы на обед, чаепития, перекуры, социальные сети. Исключите из своего графика бесполезные дела, чтобы работать более продуктивно.



Не будьте чрезмерно строги с собой



Не стоит винить себя во всех неудачах, которые постигают ваш бизнес, как это делают многие предприниматели. Не стоит записывать на свой счет все ошибки своего коллектива и каждого сотрудника, даже при том, что это вы формировали свою команду.



Эти угрызения совести только выбьют вас из колеи. Не вините себя во всем, и не судите строго. Проблемы есть в любом деле и не стоит на них зацикливаться. Надо просто их решать.


Ruh.kz
datareview.info