6 Июля, 2018
7 советов начинающему бизнесмену

Советы по правильному ведению бизнеса.


В рамках программной статьи “Рухани жаңғыру” отдельное внимание уделяется начинающим предпринимателям. Редакция портала Ruh.kz подготовила подборку семи важнейших советов для тех, кто готов заняться своим делом.



Итак, вы смогли собрать необходимую сумму для вашей бизнес-идеи, нашли необходимое помещение и теперь на старте, чтобы выйти на рынок в борьбе за первенство.



Если вы уделили внимание сути предпринимательского дела, вас не удивят грандиозные масштабы поражения, от которых практически никто не застрахован. Надеемся, что наши советы помогут избежать неудачного опыта.



Для человека, который вот-вот окунется в бизнес, ценный совет порой даже важнее инвестиций. Перед вами изложены рекомендации, выполнение которых поможет если не активному развитию вашего дела, то хотя бы его устойчивости.



Найдите дополнительный источник дохода



Это станет вашей подушкой безопасности!




Если у вас есть хотя бы небольшой шанс совмещать предыдущее место работы со своим бизнесом - используйте его.




На первых порах вам необходимы несколько путей дохода. Это будет совсем не просто. Но именно за счет побочного дохода у вас появится возможность увеличить объем рекламы, приобрести необходимое оборудование или просто выстоять на рынке в период кризиса. При такой расстановке сил ваш доход непосредственно от бизнеса станет дополнительным ресурсом для развития компании в будущем. А любая прибавка всегда своевременна.



Возьмите на себя контроль



Если ваш бизнес - это открытие магазина или салона красоты, то




непременно будьте там хотя бы на первых порах.




Выполняйте функции продавца или администратора. В первую очередь, конечно, вы сэкономите средства. Во вторую - под вашим контролем любой персонал будет гораздо ответственней относиться к своим обязанностям.



Читайте как можно больше книг по бизнесу и маркетингу



Читайте! Читайте много! Еще больше! Теория - это ваш путь по разбору полетов.




Не стоит проверять все “грабли” практическим методом.




Во многих вопросах лучше разобраться на теоретическом этапе. Распределите для себя самые затруднительные этапы и разберите их.



Доверьтесь профессионалам




Если не можете делать рекламу сами – отдайте работу специалистам; если отдали работу специалистам – доверьтесь им.




Не заметили, как много на экранах телевизоров, уличных баннерах и газетных страницах пустой и бездейственной рекламы? Даже может показаться, что все «рекламщики» обленились и остались только некомпетентные лодыри, а все профессионалы давно уехали за границу.



На самом деле это глупость. Профессионалов в рекламных агентствах хватает и свою работу они выполняют на "отлично". Но большинство заказчиков не верят в эффективность оригинальных рекламных сообщений и выбирают простой вариант, не понимая, что он бесполезен.



Помните, если вы не можете создавать рекламу, значит вы не понимаете все тонкости этой науки, и значит,




на результат работы специалиста вы должны смотреть глазами потребителя, а не рекламодателя.




Что касается выбора рекламного агентства, мы советуем выбирать те, которые только начинают набирать популярность. Они наиболее старательны и работают на репутацию. В то время как уже занявшие лидирующее положение компании иногда могут не отнестись к вашему заказу серьезно. К тому же, как правило, стоят их услуги очень дорого.



Изучите своих конкурентов самостоятельно



Поставьте себя на место клиента и обратитесь за помощью к компаниям-конкурентам. Получите обслуживание, узнайте из первых уст их особенности, оцените качество сервиса и прочие нюансы работы.




Вам необходимо собрать информацию, что можно использовать у себя, а от чего стоит отказаться.




Оцените качество работы сотрудников конкурентов. На их примере можно понять, какие именно люди нужны вам. Как только вы начнете продумывать свое позиционирование на рынке, вы поймете, что именно вам стоит знать об организациях-конкурентах.



Постоянно следите за новостями



В мире все быстро меняется и обновляется. Может быть есть новинки у вашего продукта, может быть государство издало новый закон, позволяющий вам расширить свое дело, а может быть появились новые технологии, позволяющие производить ваш продукт с меньшими издержками. В общем,




следите за окружающим миром и не позволяйте ему обойти вас стороной.




Создайте конкурентные преимущества




Конкурентные преимущества – пожалуй, самый важный момент из всех.




Когда вы разведали обстановку у конкурентов и поняли, чего хочет и не хочет потребитель, самое время заняться созданием уникальных предложений (цена, сервис, акции, подарки и прочее), которые можете предоставить только вы и которые будут очень полезны клиентам. Очень важно, чтобы конкуренты не смогли быстро украсть вашу идею.



Редакция Ruh.kz искренне верит, что данные советы помогут многим начинающим бизнесменам. Ведь иногда для успешного развития нужен просто совет. Сегодня в рамках многих направлений “Рухани жаңғыру” основную поддержку в реализации оказывают именно люди, занимающиеся бизнесом.



Сегодня мы хотим поддержать начинающих бизнесменов и направить их в нужном направлении для правильного развития их будущего бизнеса. Однако эти советы на вооружение могут взять и опытные предприниматели, чтобы исправить те ошибки, которые, возможно, были допущены.


Ruh.kz
s4.fotokto.ru