23 Июля, 2018
Как успеть все? Тайны успешных людей

Подборка от Ruh.kz с полезными советами для вас.


Прагматизм включает в себя умение правильно распределить свое время. Поэтому в рамках реализации программной статьи главы государства редакция Ruh.kz делится с вами методами хорошего тайм-менеджмента.



Вы когда-нибудь замечали за собой, что во время отхода ко сну первые минут 10, а может и больше, вы проводите в мыслях и раздумьях? Кто-то пребывает в мечтах, кто-то прокручивает свои действия, а многие невольно начинают думать о том, что хорошо было бы, чтобы в неделе было целых восемь дней, а в сутках 25 часов.



Вот тогда можно было бы найти время на важные задачи, ведь зачастую мы выполняем то, что требует завершения в определенный срок. А это приводит к тому, что мы просто не можем посвятить свое время чему или кому-либо действительно важному для нас.



Это могут быть личные задачи (например, исполнить давнее желание  посидеть с друзьями за чашечкой чая, которые уже месяц добиваются встречи), общие задачи для саморазвития (вы давно хотели выучить итальянский, но каждодневная рутина не дает ни малейшей возможности выполнить это желание), общественные (написание книги, которую уже давно ждут), или же те, которые помогут вам избежать неприятностей (например, пройти обследование в хорошей клинике, дабы убедиться, что со здоровьем все хорошо).



Так что же с этим можно сделать? Как не метаться между двух (а то и поболее) огней? Мы поможем вам, дав несколько простых советов, как успевать все. Конечно же, это всего лишь советы, и вам решать, прислушиваться к ним или нет.



Итак, не будем вас томить:



Прежде всего расставьте приоритеты



Вы замечали когда-нибудь, что вам приходится выполнять изо дня в день одну и ту же рутинную работу и ваш труд вчера ничем не отличается от сегодняшнего? Тогда стоит автоматизировать задачи, оптимизировать рабочие процессы или же создать шаблоны для повторяющихся задач, тем самым сэкономив немного времени.



Управляйте своими чувствами



Зачастую наша внутренняя чуйка заставляет нас волноваться, вызывает тревогу внутри, если что-то идет не так. В любом деле вы можете найти для себя поводы для беспокойства. Однако лишнее проявление эмоций и чувств зачастую тормозит процесс. Согласитесь, сложно что-то делать, находясь в паническом состоянии. А ведь работа над важными задачами всегда требует концентрации и максимального внимания.



Поэтому перед тем как приступить к решению чего-либо сложного, старайтесь выпить чашку зеленого чая или же помедитировать, что неплохо помогает разгрузить свой мозг от ненужных мыслей.



Если же во время работы вы чувствуете, что паническая атака все-таки настигает, отвлекитесь, дайте себе немного отдохнуть, перевести дух, посмотрите что-нибудь веселое. Лучше вернуться в дело отдохнувшим, с чистой головой и мыслями и переосмыслить все, что было сделано заранее, нежели справляться одновременно с трудными задачами и своими эмоциями.



Планируйте



Вы давно откладывали что-то, что казалось не таким уж важным, интересным и нужным? Может стоит посвятить целый день именно этой задаче? Да-да, вам не показалось, именно целый день. Иногда это бывает очень полезным.



Не забывайте о себе и тех, кто нуждается в вас



Вы каждый день загружены работой, да так, что каждая минута расписана? Постарайтесь дать себе отдых. Ведь, как говорится, от работы кони дохнут. Посвятите день себе, поухаживайте за собой, встретьтесь с друзьями, проведите день с любимыми, сходите с детьми в парк или же просто займитесь своим здоровьем.



Не зацикливайтесь на маловажных задачах



К сожалению, мелкие и незначительные вещи имеют свойство отнимать львиную долю времени. Постарайтесь не уделять им особо пристального внимания.



Всегда следите за общей картиной



На самом деле очень важно следить за общей картиной, быть в курсе всего и всегда. В этом вам могут помочь как встречи с коллегами, так, допустим, и перелеты. Никогда не игнорируйте общую картину и подумайте, что может вам помочь в работе.



Не корите себя, если не можете расставить приоритеты



Возложенная на нас ответственность в сочетании с эмоционально сложным характером большинства задач, делает эту борьбу еще более невыносимой и бесконечной.  



Время, к сожалению, не ждет нас, оно бежит. А мы, простые люди, стараемся угнаться за ним, успеть уложиться в дедлайн и сдать все вовремя. Мы привыкли, что за опоздание получаем наказание. И это не дает нам делать выбор в пользу более важных задач.



Однако есть еще одна вещь, которая все еще больше усугубляет. Это спешка. Спешка тормозит все процессы. Да-да, как бы странно это ни звучало. В спешке мы настолько стараемся все делать вовремя, что мозг просто выдает множественные панические атаки. А как известно, паника - не лучший помощник в решении задач.



Да и наверняка вам знакомы ситуации, когда вы пытаетесь сделать что-то вовремя, но все как назло валится их рук, что-то получатся не с первого раза или же просто отвлекают какие-то назойливые люди? Такое ощущение, что в такие моменты все против вас.



Поэтому никакой спешки! Постарайтесь успокоиться, наберитесь терпения и делайте все, что от вас требуется в той или иной ситуации. Так вы сэкономите время и сброситесь с себя лишний груз.



И если все же наши читатели извлекут из этого что-то полезное для себя, мы будем безмерно рады, что к нам прислушиваются и получают положительный результат!


Ruh.kz
aperepelitsa.com.ua