11 Апреля, 2018
Совершенствование кибербезопасности необходимо для цифровизации военного образования

Это заявление поступило от главы оборонного ведомства Республики Казахстан.


В ходе доклада на часе Правительства в Мажилисе Сакен Жасузаков, министр обороны Республики Казахстан, сделал заявление о необходимости совершенствования кибербезопасности в рамках цифровизации военного образования.



В своем докладе министр сообщил мажилисменам о структуре образования военных и работе по патриотическому воспитанию воспитанников военных образовательных учреждений.



Доклад министра обороны Республики Казахстан можно разделить на три основных части: образование военных, наука и патриотическое воспитание.



Особое внимание глава оборонного ведомства страны обратил на то, что в Казахстане действует единая система образования для военных подразделений и образовательных учреждений, которая содержит практически все этапы, включая карьерный рост.



В профильных высших учебных заведениях проходит работа по улучшению квалификации и образовательного уровня состава преподавателей, обучается 61 докторант, а в иностранных государствах закреплены 67 офицеров.



В рамках патриотического воспитания военных было создано и функционирует молодежное объединение “Жас сарбаз”, объединяющее почти 3000 военно-патриотических организаций.



Свой доклад министр подытожил рядом предложений, которые будут рассматривать мажилисмены. К примеру, министр предлагает сделать подписку журналов “Сарбаз” и “Айбын” доступной для казахстанских школ.



Помимо этого Сакен Жасузаков предлагает ввести и развить специальные кадетские классы во всех школах Республики.



По мнению мажилисмена Михаила Чиркова, доклад министра обороны РК подчеркнул важность программной статьи “Рухани жангыру”, включающей Патриотический акт “Мәңгілік Ел”. Основываясь на них, и должно проходить воспитание, направленное на пропаганду патриотизма среди молодежи.



Как отметил депутат Мажилиса, в докладе были приведены положительные цифры. Однако недавние поездки мажилисменов по регионам страны выявили, что далеко не в каждом регионе благополучная обстановка. Где-то не хватает пособий, а где-то сами военруки не проходят системную переподготовку в определенных центрах.



Иногда результаты проверки удивляли, так как в нескольких километрах от райцентров находились сельские школы, в которых центры могут дать фору столичным. Работу в таких школах организуют местные жители и ветераны. По мнению мажилисмена, необходимо выделить координатора среди различных организаций, будь то министерство образования, министерство обороны или какая-либо общественная организация.


ruh.kz
24.kz