28 Августа, 2018
ТОП-10 советов для карьеристов от Майкла Блумберга

10 советов миллиардера тем, кто хочет достичь успеха в карьере.



“Каждый значимый шаг в развитие моей компании и лично моем был больше эволюционным, чем революционным: скорее это были маленькие, но верные шаги, чем неожиданно сваливавшаяся на голову удача”, - говорит Майкл Блумберг.




А мы говорим о том, что в программной статье главы государства “Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания” особое внимание уделено конкурентоспособности. Вся наша статья будет посвящена ей и ее развитию у любого человека.



Конкурентоспособность как цель, которую нужно достичь массово. Целая страна должна стать конкурентоспособной. Давайте перед тем, как читать советы успеха разберем это понятие подробней.



Если мы обратимся к словарю, то у этого слова есть два схожих определение. Первое утверждает, что это способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях. А во втором говорится, что также это слово определяют как свойство субъекта, указывающее на его способность выдерживать конкуренцию с себе подобными.. Вроде бы исходя из состава слова все и так понятно. Оно состоит из двух слов “конкуренция” и “способность”. Но ни в одном из определений не раскрыто понятие развитие данной способности. Поэтому мы подготовили для вас советы от человека, который находится находится на 8-ом месте в списке самых богатых людей мира по версии журнала Forbes. На сегодняшний день состояние Майкла Блумберга оценивается в 40 миллиардов долларов. В 2013 году он оставил пост мэра Нью-Йорка, а в 2015 году вернулся в бизнес на пост генерального директора основанного им агентства финансовой информации Bloomberg LP.



Советы, которые вы прочтете ниже Майкл Блумберг дает в своей книге "Блумберг о Bloomberg" тем, кто хочет достичь успеха в карьере:




1. “Мне искренне жаль тех людей, которые не любят то, чем зарабатывают себе на жизнь. Они страдают на работе, становясь несчастными, не говоря уже о том, чтобы стать успешными”.




Золотое правило любого, кто собирается открывать свое дело, это любить его всей душой. Как говорится в старинной поговорке: “Найди дело по душе, и ты не проработаешь ни одного дня в жизни”. Часто мы сталкиваемся с тем, что работа воспринимается так, как нечто плохое, отнимающее силы и раздражающее в жизни. Кругом только и говорят о нелюбимой работе. Сегодня трудно найти человека, который действительно любит свое дело. С чем это связано? Зачастую люди боятся заняться любимым делом, считая его малодоходным. Однако стоит отметить, что в большинстве случаев стоит только начать заниматься тем, что приносит удовольствие, как оно начинает приносить доход. Причем даже самый маленький приносит в разы больше удовольствия, чем крупные деньги на “каторге”.



Не стоит идти на поводу взглядов большинства и гнаться за тем, что в действительности вам неинтересно. Подумайте хорошенько, а действительно ли то, чем вы занимаетесь сегодня то, чем вы хотели заниматься?




2. “Чтобы преуспеть, нужно стабильно развиваться, а не рассчитывать на счастливый лотерейный билет. Следует неустанно развивать свои способности и научиться продумывать действия на несколько шагов вперед, время от времени корректируя планы”.




Есть такая общепринятая человеческая особенность - ожидание особенного дня. Начать худеть с понедельника, бросать курить с первого числа и начинать бизнес в следующем году. Многие долгоиграющие и серьезные цели требуют к себе пошагового подхода. Не откладывайте и начинайте работать в нужном направлении сегодня. Это касается не только бизнеса. Если вы хотите стройное или накаченное тело, а в спортзал получится пойти только после получения зарплаты, начните занятия дома. Подготовьте свой организм к непривычным ему нагрузкам. С бизнесом также. Стоит продумывать наперед много и действовать сразу.




3. “Потенциал сотрудника раскрывается в полной мере тогда, когда изнуряющая работа сведена к минимуму, а его творческие способности максимально реализуются”.




Один из глупейших мифов в современном мире гласит, что тот кто много работает - много зарабатывает. Однако изнуряющая работа, избыток задач и бессилие приводят к нервным срывам и выгоранию, а не к успешной карьере. Учитесь делегировать обязанности, не взваливайте на себя лишнюю работу. Не мешайте работать другим! Даже если вы можете сделать дизайн лучше, чем дизайнер - это не повод, что брать эту на работу на себя. Помните, что привыкнув точно определять свои задачи, вы сможете распределять задачи своим сотрудникам. Создайте комфортные условия труда для себя, а потом на примере выстраивайте остальным сотрудникам.




4. “Однажды кто-то сказал: «Хорошо обходись с теми, кто встречается на твоем пути вверх, ведь на обратном пути ты снова встретишься с ними». Я думаю, это относится и к сослуживцам: мне часто приходилось подниматься вверх и опускаться вниз, и мой опыт подсказывает мне, что в этом неотвратимом жизненном цикле встречаются разные люди”.




Есть такая пословица: “Не плюй в колодец, из которого пить будешь”. Так вот не плюйте. Земля круглая, а жизнь циклична. Задев кого-то сегодня, вы можете испортить себе много чего в будущем. Пусть сегодня вы унизили подчиненного, который вам не по душе. Вы не знаете, каким он будет в будущем. Возможно, вам будет крайне неловко за брошенные в сердцах слова. Старайтесь наоборот наладить как можно больше рабочих связей. Они могут пригодиться в самый неожиданный момент.




5. “Человек должен заниматься тем, в чем он компетентен, а не тем, что ему взбрело в голову, потому что он здесь главный”.




Это правило стоит высечь на стене или набить себе татуировку. Зачастую мы лезем в вопросы, в которых не разбираемся. К примеру, часто специалисты по продвижению в социальных сетях выслушивают от руководства вскрики о том, что могли бы делать все тоже самое. Самое печальное, что нет не могли. Нельзя выгнать кафельщика и положить кафель самому идеально и правильно. Нельзя запустить атомный реактор без необходимых знаний. Доверяйте своих специалистам, а не пытайтесь строить из себя самого умного человека на планете.




6. “В бизнесе есть множество самых разных закономерностей. И одна из них такова: если ты каждый день проверяешь готовность своих орудий, направленных на ничего не подозревающую жертву, — жди атаки на себя самого. И можно сколько угодно пытаться прекратить эту гонку вооружений дипломатическими методами, но факт остается фактом — ваш бизнес будет в безопасности только тогда, когда у вас есть сильная защита”.




В любой сфере в нашей жизни нужно уметь “подстелить соломку”. Обезопасьте себя, просчитайте риски. Неважно есть у вас уже рабочий бизнес или нет. Любая сфера - это постоянная конкуренция, как между компаний, так и внутри одной компании. Следите за тем, чтобы вы были защищены. От разного рода воздействий. Кто может нанести и какой урон? Считайте, думайте и готовьтесь.




7. “В перспективе три вещи отделяют победителей от неудачников: вложенное время, коммуникативные навыки и просто удача”.




Отложим понятие удача и разберем остальные две вещи. Вложенное время. Во-первых, стоит понять, что время - это самый драгоценный ресурс, который есть у человека. Оно стремительно, безвозвратно и неизменно. Поэтому, если вы решили, что нужно решать какую-то задачу - решайте ее сегодня. Завтра она будет решена другими.



Коммуникативные навыки - это открытые двери в любое место. Их нужно развивать, “прокачивать” и никогда не забывать про тренировку. Именно коммуникации закладывают основу любых партнерских, деловых отношений. Поэтому будьте подкованы в этом вопросе.




8. “Единственный способ обеспечить самый лучший уровень обслуживания клиентов — это обеспечение таких же стандартов для самих сотрудников”.




Если ваши сотрудники пользуются внутренними услугами, то они должны получить такое же обслуживание, как и любой другой клиент, несмотря на скидки.




9. “Никогда не позволяйте клиентам уйти от вас в другую фирму — там им могут предложить то же самое, и тогда они уже никогда не вернутся к вам. Делайте продажи сегодня. И думайте о том, как вы сможете сделать их более эффективно завтра”.




Самое страшное осознание для начинающего бизнесмена это факт того, что он не самый умный на рынке. И его предложение уже было предложено. Почему? Здесь просто. Если на ваше предложение есть спрос, то значит спрос был и до этого. А раз спрос был, то он как-то удовлетворялся. Вашей задачей стоит не донесения смысла того, какая у вас крутая услуга. А насколько проще и выгодней ее получить у вас.




10. “Побеждает тот, кто может разглядеть потребность и быстро на нее отреагировать!”




Самое сложное это понять, чего хочет потребитель. Они не приходят с просьбами, не раскрывают своих проблем. Иногда бизнес-идеи рождаются в связи с невозможностью решения личной проблемы. Когда спрос появляется у вас, а предложения готового вы найти не смогли. Будьте внимательны, реагируйте на такие “звоночки”. Так на вас снисходят варианты отличного заработка.



Майкл Блумберг также является одним из самых щедрых филантропов США. На благотворительные цели он в общем сложности пожертвовал уже более трех миллионов долларов.



Мы надеемся, что данные советы смогут направить вас в нужную сторону. Развитие конкурентоспособности - одна из важнейших задач, которую поставил перед народом Елбасы. Поэтому стоит задуматься о том, как развить в себе необходимые для этого навыки. Вкладываясь сегодня в свое развитие, вы делаете вклад в развитие всей страны. Будьте честны с собой и умейте ставить перед собой правильные задачи. Данным материалом мы не только призываем заниматься личным делом, но и для тех, кого бизнес не интересует, мы раскрываем тактику правильного поведения. Опираясь на советы Майкла Блумберга вы сможете стать самым высокоэффективным сотрудником и сможет подняться по своей карьерной лестнице внутри компании, в которой вы не начальник.



 


Ruh.kz
bm.img.com.ua