26 Октября, 2018
Три причины расскажут, почему ваш бизнес не приносит прибыли

Как сделать доход с бизнеса выше? Редакция Ruh.kz нашла несколько ответов.


В рамках программной статьи "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания" редакция портала Ruh.kz продолжает рассказывать основы ведения бизнеса для реализации основных целей статьи, а именно - конкурентоспособности и прагматичности нации.



Основная проблема каждого бизнесмена вне зависимости от его стажа в бизнесе, является доход. Если бизнес перестал или, что хуже, не начинал приносить прибыли, то пора разобраться почему. В сегодняшнем материале мы рассмотрим первые три причины низкой прибыли с вашего детища.



Первая из них – субъективная реклама, которая делается без опоры на рынок и потребности, а исходя из соображений специалиста, который ее занимается. Он сам решает, какой должна быть реклама. Анализ рынка и потребностей, применение технологий – не предполагаются. Фактически специалист делает рекламу сам для себя, именно себя, имея в виду как получателя рекламного сообщения.



При создании рекламы необходимо брать ориентир на целевую аудиторию, а не на свое личное восприятие продуктов. Поэтому требуется команда, которая придумает вам рекламу, выделит критерии ЦА и привлечет живых покупателей. То, как вы видите ваш продукт или услугу, может не только не помочь в привлечении клиентов, но и в надоедании им “непонятным товаром”




Все, что не приводит к активизации идеи – псевдореклама




Вторая причина – псевдореклама. Как было сказано выше, настоящая реклама – это активизация внедренных в покупателей идей. Если идеи не активны, человеку ничего не надо, он находятся в состоянии полного удовлетворения и счастья. Чтобы человек захотел что-то, в нем нужно активизировать внедренные идеи и делается это как раз таки с помощью рекламы. Только когда идея в человеке активна, он хочет ее реализовать, и для этого ему нужен товар или услуга, которые являются способами реализации идеи.



Только реальная активизация идеи – это и есть реклама. Все, что не приводит к активизации идеи – псевдореклама. Она плоха тем, что не создает потребности, не создает желания купить товар или услугу и тем самым не продает. Псевдореклама – это разновидность игрового автомата из казино, который медленно, но уверенно съедает ваши деньги. Так что можно смело сказать, что многие причины низкой прибыли тесно связаны с плохой рекламной.



Третья причина – нецелевая реклама, которая создает клиентов не вам, а другим компаниям, в том числе конкурентами. При таком подходе, вы тратите свои деньги на активизацию чужих идей, попадая не в свои целевые идеи, а в чужие, в результате чего создается спрос на товары и услуги других компаний. Эти компании получают бесплатных клиентов и тем самым увеличивают свои прибыли за ваш счет, в то время как вы либо получаете низкую прибыль, либо вообще не получаете.



Редакция портала Ruh.kz в надежде, что данные советы окажутся полезными. Следите за нашими новостями и узнавайте больше.


Ruh.kz
intless.ru