Школьники представили кино, соцрекламу и анимацию на конкурсе в Астане

<p>Городской киноконкурс «Дети Казахстана в мире без границ» среди учащихся 9-11классов  общеобразовательных школ столицы проведен сегодня в Астане в рамках программы «Рухани Жаңғыру» по реестру подпрограммы «Тәрбие және Білім».</p>
<p style="text-align: justify;">Мероприятие проводилось столичным акиматом и в нем приняли участие около 100 школьников.</p>

<p style="text-align: justify;">Цели и задачи конкурса формирование духовной культуры личности обучающихся через освоение и исполнение лучших образцов классического и современного искусства, выявление и поддержка одарённых детей и молодежи; создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей детей; поиск и поддержка творчески одаренных детей и молодежи в области кино и телевидения; пропаганда нравственных, духовных и семейных ценностей; формирование банка данных детских и юношеских работ.</p>

<p style="text-align: justify;">Победители городского кино конкурса получат направление для участия в Республиканском фестивале, который состоится в октябре 2018 года в городе Атырау.</p>

<p style="text-align: justify;">На конкурс принимались работы любого жанра и творческого решения: короткометражные фильмы до 3 минут, снятые при помощи традиционных или цифровых технологий (видео, фотокамерами и мобильными телефонами).</p>

<p style="text-align: justify;">Киноконкурс проводился по следующим номинациям:</p>

<p style="text-align: justify;">1) документальное (не игровое) кино – произведение, в основе которого лежат съемки реальных событий, людей, ситуаций;</p>

<p style="text-align: justify;">2) игровое кино – произведение, сюжет (вымышленный или реальный) которого создается с помощью актерской игры, операторского и режиссерского искусства;</p>

<p style="text-align: justify;">3) STOP-MOTION-видео – сюжетное произведение, созданное в технологии STOP-MOTION. Ролик монтируется из последовательностей кадров, снятых на фотокамеру или выбранных из видео;</p>

<p style="text-align: justify;">4) социальная реклама, социальный ролик – короткое рекламное сообщение для привлечения внимания зрителей к проблемам общества;</p>

<p style="text-align: justify;">5) анимация – произведение, выполненное в любой мультипликационной технике – компьютерной или предметной, создающее иллюзию движущихся изображений;</p>

<p style="text-align: justify;">6) видео-арт – видеоролик, который содержит художественную авторскую концепцию и использует для ее выражения новейшие средства видеотехники и компьютерной обработки;</p>

<p style="text-align: justify;">7) музыкальный фильм.</p>

<p style="text-align: justify;">Темы и требования к содержанию конкурсных работ: жизнь, работа, увлечения детей и взрослых, их мечты; пропаганда здорового образа жизни; проявление доброты и милосердия; диалог поколений; экология и защита окружающей среды; проявление патриотических качеств и интереса к изучению своего языка; идея решения социальных проблем.</p>