МИОР объявил конкурс на создание национального бренда

Министр информации и общественного развития РК Аида Балаева встретилась с представителями отечественных и зарубежных компаний, профессионально занимающихся PR, дизайном, рекламой, маркетингом, медиа по вопросу обсуждения проекта по созданию национального бренда Казахстана.

Открывая встречу, Министр обозначила главную цель проекта по созданию национального бренда республики.

«Национальный бренд Казахстана должен стать одним из мощных инструментов по реализации программы Елбасы по возрождению духовности. Национальный бренд должен отражать идеологию в сознании граждан, объединить их чувством осмысленности и национальной гордостью, стимулировать движение к общим идеалам. Бренд должен быть направлен на наполнение имиджа Казахстана позитивным содержанием, а также на повышение узнаваемости страны за рубежом», - отметила Аида Балаева.

Также она подчеркнула, что «разработка нацбренда должна включать себя не только брендбук, а набор ценностей, основанный на системе национальной идентичности».

Конкурс пройдет в 2 этапа:

  1. Подготовка участниками концепций национального бренда (январь-февраль 2021г.). В итоге будут определены финалисты конкурса.
  2. Подготовка финалистами материалов для национального бренда (март-апрель 2021 г.).

Победитель конкурса определится в результате голосования членами Совета по формированию и продвижению национального бренда при Администрации Президента. В состав Совета, помимо представителей государственных структур, так же вошли профессиональные эксперты, признанные общественные деятели,  лидеры мнений, представители некоммерческих общественных объединений.

По итогам, с победителем конкурса будет заключен договор на разработку национального бренда и стратегию его продвижения.

Напомним, что оператором по реализации проекта определен «Казахстанский институт общественного развития «Рухани жаңғыру», который занимается продвижением программной статьи Елбасы «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания».